Хозяйка медной горы (kniazhna) wrote,
Хозяйка медной горы
kniazhna

Время перемен

Началась новая глава в нашей жизни.
Месяц назад, в то время, как муж мой искал работу, а меня колбасило по поводу, мне в рабочий ящик упало корпоративное письмо, мол, не желает ли кто перевестись в самый большой по площади город в штате и 13 по населенности в стране. А тут и мужу предложение поступило как раз аккурат после моего поста - недалеко от офиса моей компании. И понеслось. Мы быстренько покумекали: обе работы в округе, т.е. мне даже увольняться не надо, близко к свекрам, во Флориде, ближе к пляжу, да еще и мой институт там оказался, - как сказал мой муж, звезды выстроились над этим местом, - ну мы и согласились переехать в Джексонвиль.

Тут же буквально за два дня купили машину, пошли разорвали контракт с домовладельцами, отстегнув им пару тысяч, я отписала начальству, что согласная я, берите меня, и мы стали разбираться с жильем и работой. Вообще сначала было задумано, что муж отчалит первым к дате выхода на работу, пока я доработаю в Орландо до конца лета, учитывая, что контракт на нашу квартиру истекал в конце лета, да и у меня врачи были запланированы. Но на работе вдруг началась Санта-Барбара. В какой-то момент без моего ведома меня вдруг предложили вместе с переводом и повысить. В результате чего вице-президент возжелал видеть меня на новом месте 12-го числа, в то время как директор пытался удержать меня до конца лета (ведь я же так и написала им) или хотя бы месяца (потому что я такая незаменимая, и без меня их продуктивность упадет :)). А я тем временем якобы "ни сном, ни духом". А время-то поджимает. В итоге, первого числа мне официально сообщили (пока я не надавила) о рассмотрении моей кандидатуры. И в пятницу прособеседовали, поинтересовавшись, не против ли я начать пораньше - через неделю. А я чо, как узнала, что будет повышение (да еще какие деньги! Такой огромный кусман да сразу! Да и я столько еще никогда не получала), сразу согласилась. К концу лета же вакансии уже может и не быть. Сообщили, что дадут знать во вторник. Вы себе представляете, да? Вторник, 6-е число! В следующий понедельник я уже должна быть на новом месте. А мы уже контракт даже разорвали. А места нового не нашли еще. Это тоже та еще песня. Собрали манатки, а ехать-то некуда. Жилье оформили на месте, уже подъехав к желаемому дому с грузовиком. Вот, блин, даем же стране угля в кратчайшие сроки.

А дом мы нашли в какой-то забытой богом деревушке в глухом лесу - как раз посередине между нашими работами. Реально так выезжаешь из комплекса домов, а там лес вдоль дороги, старые дома да фермы, антикварные магазинчики, даже интернета нет нормального. До первого нормального заведения цивилизации пилить и пилить, существующие заведения закрываются в 19 вечера, а народ спать ложится в 21. Первые пару дней меня аж колбасило - куда меня занесло (особенно после жизни в СФ)! На работе тоже еще подлили масла, задав тот же самый вопрос и добавив, что они вообще за развлечениями ездят в Орландо. Нечего здесь ловить в Джексонвиле, хоть и город один из самых больших. Скучно здесь. И друзей никого. А потом мы нашли пляж и немножко отпустило. Может и приживемся, посмотрим.

Народ здесь, однако, странный. В первый же день наткнулись на девицу, поехавшую куда-то с пустым баком и забывшую до кучи права. И вот сидела она в забегаловке, целый час ждала, пока ей кто-нибудь привезет бензина. Забегаловка эта была... через дорогу от бензозаправки! Потом какая-то курица два раза перебегала трассу! Один раз прямо перед моим носом. А идиотов на трассе, помимо этой, здесь дофига. Все медленные придерживаются левой стороны, в то время как скоростные должны обгонять их справа.

На работе же тот еще праздник. Лучше бы я осталась в Орландо до конца месяца (10-го числа они вдруг решили спросить, не соглашусь ли я доработать до конца месяца - директор настаивает, и новую вакансию за мной оставят, а уже поздно было сообщать-то). Все новое, все новые, дело тоже новое. Никто ничего не знает, процесс не налажен. Иди, дорогая, налаживай нам процесс. А, кагбэ, это не моя обязанность - в компании есть специально обученные люди, - да и квалификации у меня нет, на наводящие мои вопросы никто не отвечает, но, видимо, в этот раз не судьба. Пахала по 11 часов, не успевая сходить в туалет, худела не по дням, не знала, что делаю (глаза боятся, руки тупо делают), но вроде сделала дело. Не без пары седых волос и не без пары головомоек, но вроде процесс почти налажен. Посмотрим, что будет завтра. И муж завтра выходит на новую работу.

Поживем - увидим, что нам тут жизнь преподнесет.

Tags: travel, Юг, жизненное, работа не волк, семейка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments