Хозяйка медной горы (kniazhna) wrote,
Хозяйка медной горы
kniazhna

Мелкая тут мне недавно грохнула китовую линзу. Поломался ободок цепления к тушке или как он там называется (bayonet). Пришлось заказывать новую. Нашла проапгрейденную версию, да еще дешевле обычного на ракутене и с кучей плюшек, заказала, получила и... А в посылке лежит совсем не та линза. Посвежей той, что я заказала, но совсем не та. Заказывала-то я никоновскую VR II AF-S, а получила никоновскую же VR AF-P, красная цена которой в 2,5 раза ниже той, что мне нужна (и чем сколько я заплатила), и вообще она довольно быстро сдулась на рынке. Отписалась продавцам, мол, если у вас случилась ошибка в обработке, давайте обмен или оформляем возврат, если не можете.

В ответ получаю милое "а давайте оставим заказ как есть": In reference to your concern regarding the 18-55mm lens, allow me to bring to your attention the following. The AF-P lens which you received is actually a newer, and more updated version and works just like, and even better than the VR II AF-S model. Our customers have been extremely happy with the newer version, and we've had great experience with it thus far. Have you tried using the lens at all yet?

Нет, прастити, вы мне прислали не то, что продавали. Если бы я хотела эту линзу, я бы купила именно ее, а не ту, на которую подписывалась. Или я может не права и линза действительно лучше? Но меня парит false advertisement - продают одно, шлют другое.

И вообще, может мне как-то куда-то послать свою родную линзу на починку вместо всего этого? Как и куда? Выяснила, что могу и сама починить за какую-то десятку, ха.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments